Эрозия шейки матки

Проблема поиска наиболее эффективных методов лечения патологий шейки матки продолжает оставаться приоритетным в практической гинекологии. Одним из новых методов лечения патологии шейки матки является использование радиохирургии. Радиохирургия – это атравматический метод разреза и коагуляции мягких тканей радиоволной без послеоперационной боли и разрушения тканей, в отличие от других известных методов.

В Гинекологическом центре «ГИНЕЦЕЙ» использование цифровой кольпоскопии и радиоволнового метода лечения патологий шейки матки проводиться в течение трех лет. Пролечено более 300 больных с различными патологиями шейки матки. Выявлено на диагностическом этапе 8 случаев рака шейки матки на ранних стадиях. В результате применения радиоволнового лечения были установлены преимущества этого метода по сравнению с другими (диатермокоагуляция, высокоэнергетическое лазерное воздействие, криотерапия). Эффективность метода:

• при радиохирургическом воздействии происходит минимальное разрушение подлежащих тканей, при котором повреждается лишь слой клеток, непосредственно соприкасающихся с электродом, в результате чего в тканях возникает микроскопически ровный атравматический разрез;

• минимальное кровотечение в ходе операции;

• не образуется черный струп, поскольку не происходит обугливание тканей;

• отсутствие глубокого некроза подлежащих тканей (по сравнению с электрокоагуляцией);

• незначительный отек тканей, в результате чего в дальнейшем нет повышенного раневого отделяемого;

• практическое отсутствие боли во время операции и в послеоперационном периоде;

• стерилизирующий эффект излучаемых радиоволн, что позволяет использовать его при лечении стойкого эндоцервицита (воспаление слизистой цервикального канала);

• высокий косметический эффект.

• высокая эффективность позволяет проводить гарантированное лечение патологий шейки матки

Результаты, полученные при проведении радиоволновой терапии шейки матки до и после лечения эндоцервикоза (эрозии шейки матки).

До лечения                 После лечения

posledolecheiya

Врач акушер-гинеколог

Канд.мед.наук