Гинекологический центр "ГИНЕЦЕЙ" приветствует Вас!

Иглоукалывание в гинекологии

Суть метода иглорефлексотерапии состоит в раздражении строго определенных точек, расположенных в коже и подкожных тканях головы, лица, туловища, рук и ног. Раздражение вызывается посредством специальных игл, вводимых на различную глубину (под определенным углом, вертикально и т. д.) с помощью специальных приемов. Реже применяется метод прижигания тканей в области избранных точек или сдавливания их (акупрессура). Для воздействия на биологически активные точки используются также метод электропунктуры и воздействие лучом лазера. Однако наиболее распространен метод иглорефлексотерапии (акупунктура).

Иглоукалывание в гинекологии — один из эффективных методов лечения причин заболеваний. Практически все гинекологические патологии являются следствием эндокринных нарушений или инфекционных болезней. Применение акупунктуры позволяет во всех случаях помочь пациенту восстановить гормональный фон и поднять общий иммунитет на тот уровень, когда организм начинает самостоятельно справляться с постинфекционным состоянием. Важно быть уверенным в квалификации специалиста, проводящего сеансы иглоукалывания, так как выбор точек акупунктуры определяет эффективность результата лечения.

Самыми сложными формами в гинекологической практике считаются нейроэндокринные нарушения. Иглоукалыванием в гинекологии почти в ста процентах случаев устраняются данные патологии, так как с ее помощью восстанавливается необходимый гормональный баланс. Наиболее эффективно акупунктура зарекомендовала себя в таких гинекологических заболеваниях, как:

• эндокринное бесплодие

• расстройство менструального цикла

• мастопатийные явления

• синдром поликистоза яичников

Иглоукалывание при беременности

Иглоукалывание при беременности наиболее активно используется в европейских странах. Этим методом эффективно проводят лечение токсикоза, устраняют угрозу прерывания беременности, а также противостоят гестозным проявлениям. Необходимость применения обезболивающих препаратов при родовых схватках или проведении кесарева сечения неблагоприятно воздействует на плод. Во время родовой деятельности весьма эффективно проводится обезболивание, а также осуществляется помощь в самокоррекции положения плода и предотвращение преждевременных схваток.

Иглоукалыванием при беременности легко восстанавливается иммунный статус пациентки. В послеродовой период проведение пары сеансов достаточно для увеличения лактации и нормальной инволюции матки. В период развития послеродового эндометрита часто назначаются антибиотики, что отрицательно сказывается на составе молока. Акупунктура и в этом снижает развитие послеродовых осложнений и параллельно нормализует функцию соседних органов.

Иглоукалывание при миоме

Хирургическое лечение миомы матки не устраняет причины заболевания, а, наоборот, в дополнение ко всему травмирует эндометрий. Это гормональная патология миометрия матки, выражающаяся в доброкачественной опухоли преимущественно в репродуктивный период. Применяя иглоукалывание, миома матки тормозится в своем развитии и можно вызвать ее значительное уменьшение. Курс лечения достаточно длителен и займет от трех до полутора лет, но устойчивый положительный результат без применения операции стоит потраченного времени.

Иглоукалывание при бесплодии

Иглоукалывание при бесплодии, в основном, помогает при его функциональных и эндокринных формах. В поисках механики акупунктурного воздействия, современные специалисты пришли к выводу о том, что матка в процессе сеансов иглорефлексотерапии расслабляется. Сосуды миометрия, усиленно снабжаясь кровью, способствуют наилучшему прикреплению плодного яйца. Объяснение улучшения состояния при эндокринном бесплодии состоит в том, что восстанавливаются нейрогуморальные функции организма, способствующие росту фолликула и своевременной овуляции.

Наш медицинский центр проводит лечение различными методами иглорефлексотерапии, включая классическую корпоральную иглорефлексотерапию, аурикулотерапию. В особо тяжелых случаях воздействие на биоактивные точки мы используем в комплексной восстановительной терапии, тем самым существенно снижая дозировку назначаемых препаратов и эффективно дополняя остальные методы лечения.

Будьте здоровы!

Запись по телефону 45-44-00, 51-55-77, 51-55-88